Гость
10 января 2019 г, 21:48
|
|
Пользователь Рейтинг: 9 Сообщений: 9 Спасибок: 0 |
например: Отредактировал: Лиза, 10 января 2019 г, 21:49 Мяу-мяу-мяу, ты меня променял |
Мятный клан Рейтинг: 3694 Сообщений: 297 Спасибок: 679 |
Думаю в мусарку эту тему... |
Почётный хуй ONEKILL Рейтинг: 703 Сообщений: 85 Спасибок: 122 |
Соглашусь.
|
Пользователь Рейтинг: 9 Сообщений: 9 Спасибок: 0 |
DEREVO писал: а вам самим то это не интерестно ? Мяу-мяу-мяу, ты меня променял |
Пользователь Рейтинг: 9 Сообщений: 9 Спасибок: 0 |
Zloy Crowley писал: а вам самим то это не интерестно ? Мяу-мяу-мяу, ты меня променял |
Пользователь Рейтинг: 9 Сообщений: 9 Спасибок: 0 |
DEREVO писал: вот к какой бы стихие ты бы отнёс расу людей и почему ? Мяу-мяу-мяу, ты меня променял |
OldFag Рейтинг: 239 Сообщений: 34 Спасибок: 41 |
Лиза писал:DEREVO писал: Там и так в название сказано |
Пользователь Рейтинг: 306 Сообщений: 51 Спасибок: 51 |
Размышляя на досуге о War3mode в целом и о рассах в частности, что же это за противостояние и что всё это значит??? Пологаю, что рассы распределены не по стихиям, а... 1) Положительные герои (добрые) ибо навыки связанны с ЖИЗНЬЮ. Охотник (который лечит себя и окружающих, Шпион (он же Хранитель или Warden) (у которого ульта даёт возрождение), Эльф (Стойкий и уверенный в себе солдат, боец), Кровавый маг (Возрождает первого убитого союзника к жизни) и т.д 2) Отрицательные герои (злодеи) Нежить (Undead) или мёртвый, неживой (забирает после смерти с собой в могилу рядом стоящих своей ультой с нескромным названием Suicide bomber :), Орк (Одно название вселяет что-то недоброе и агрессивное), Некромант (некротика или общение с миром мёртвых воскрешение скелетов), Лорд (или Лорд мёртвых, тоже к жизни отношения никакого не имеет) и т.д. 3) Нейтральные персонажи: Человек, Хамелеон. Как правило в таких рассах все скиллы являются единоличными ( не несущие командной поддержки союзников ) Если играть по обоюдной договорённости в команде, то весьма интересно получается, а так шаляй-валяй все разными рассами, разной стратегией и разными мотивами. Кто-то покачатся зашёл, кто-то просто за скилом, некоторые вообще порой не понимают куда попали)) Все ломятся в разные стороны как всегда) Помню ещё в далёкие девяностые :) на десяти уровневом варике играли в восьмером за одну команду кровавыми магами, где каждый возрождал первого убитого и получалось нас вдвое больше, или Охотниками, толпой бегали, каждый регенил рядом стоящего) ммм мы были Dream team)) Вообще Warcaft это компьютерная стратегия прошлых лет в лютыми пикселями , незнаю даже не играл в неё, но противостояние добра и зла взято именно с этой игры, уж незнаю что за умники додумались впихнуть такой мод в CS, но я им безгранично благодарен, ибо игра преобрела иной смысл, не теряя при этом основного cs_(спасти) или de_(разъебать) Вообще где то на просторах сети натыкался на статью где вся эта поебень написана "Профессионально-Мифическим" языком, типа кто такие гномы, эльфы, орки, маги и прочяя поебень, за чё они вообще рубятся, чё делят, и с кем спят))) |
Пользователь Рейтинг: 9 Сообщений: 9 Спасибок: 0 |
o_p писал: я не понимаю зачем ты это написал в эту тему Мяу-мяу-мяу, ты меня променял |
Пользователь Рейтинг: 306 Сообщений: 51 Спасибок: 51 |
Лиза писал:o_p писал: Аналогичный вопрос к тебе?) Тебе видимо непонять, ты вообще на какой волне?, какие ещё нахуй стихии? Ты ебанись тапками вверх, спайс там что-ли куришь? :) Я просто рассказал о истоках мода и о его возникновении, согласен к середине увлёкся децл... Хорошо давай на твоём языке поговорим.... Как ты думаешь в год кого родился водяной маг? может в год змеи и по знаку зодиака рыбы? и по-этому он водяной? пиздец у меня щяс башка от этого бреда лопнет)) Warcraft - это противостояние добра и зла, никих стихий там нет, вообще не понимаю как такая хуйня залетела в твой котелок :) Отредактировал: o_p, 11 января 2019 г, 09:25 |
Пользователь Рейтинг: 9 Сообщений: 9 Спасибок: 0 |
o_p писал:Лиза писал:o_p писал: ну знаешь же что есть 4 элемента Мяу-мяу-мяу, ты меня променял |
Тема: ДЕМО-ЗАПИСИ ПО ПРОСЬБЕ ИГРОКА/АДМИНИСТРАТОРА
Автор: Lightness_of_Genesis
Дата: Позавчера в 13:49